У ребенка сто рук, сто мыслей, сто способов думать, играть и говорить. Сто способов слушать, восхищаться, любить. Сто радостных чувств, чтобы петь и понимать. Сто миров, чтобы совершать открытия.
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, психология, нейропсихология, логопедия
Увлечения: путешествия, музыка, театр, развитие детей
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Усть-Илимск
Место работы: МАДОУ “ЦРР – д/с № 29 “Аленький цветочек”
О себе:
Родилась и выросла в городе Усть-Илимске, здесь моя семья: родители, бабушка, брат, дочь.
Образование:
высшее, ГОУ ВПО “Восточно-Сибирская государственная академия образования”, педагог-психолог, 2011 г.
профессиональная переподготовка, ФГБОУ ВО “Иркутский государственный университет”, учитель-логопед, 2018 г.
Свой профессиональный путь я начала еще будучи студенткой 5 курса “Восточно-Сибирской государственной академии образования”. Тогда, в 2010 году я поняла, что не ошиблась с выбором профессии и педагогика – дело моей жизни! Я работала с детьми и подростками разных возрастов(от 1 года до 17 лет). Была вожатой, педагогом-психологом, учителем-логопедом, сейчас я старший воспитатель… Каждое мое место работы дало мне важные профессиональные уроки: Центр профилактики помог мне осознать ценность здоровго образа жизни, Всероссийский детский центр “Океан” – ценность каждого мгновения жизни, ценность доброго и отвественного отношения ко всему вокруг, ценность дружбы, детский сад № 18 “Дюймовочка” – ценность творческого мышления, школа № 11 – ценность знаний, детский сад № 15 “Ручеек” – ценность уникальности и неповторимости кажого ребенка, пусть даже и с особенностями в развитии, детский сад № 29 “Аленький цветочек” – ценность работы в команде!
Новая роль – старший воспитатель, позволяет мне применять свой опыт и знания не только в работе с детьми, но и в работе с педагогами, родителями. Теперь я чувствую особую миссию: вдохновлять педагогов, раскрывать ресурсы каждого участника образовательных отношений для достижения нашей общей цели – разностороннего развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Считаю, что в современном мире просто необходимо идтив ногу со временем, а это значит – постоянно проходить обучение. Систематически прохожу курсы повышения квалификации, участвую в семинарах-практикумах:
2023 г. – ГАУ ДПО “Институт развития образования”, “Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО”;
2023 г. – семинар-практикум Ю.В. Власенко, регионального эксперта МКДО, “Культура ателье”;
2023 г. – семинар-практикум Ю.В. Власенко, регионального эксперта МКДО, “Проектное мышление: наблюдение, документирование и интерпретация”;
2022 г. – ООО “Национальный образовательный центр”, “Нейропсихологический подход в диагностике и корекции нарушений детского развития”;
2021 г. – ГАУ ДПО “Институт развития образования”, “Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя-логопеда в образовательной организации”;
2021 г. – авторский семинар Ю.А. Дерябкиной (г. Москва), “Музыкально-ритмические игры по активизации речи у неговорящих детей”;
2018 г. – АНО “Логопед плюс”, “Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС”;
2018 г. – АНО “Логопед плюс”, “Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС”;
2018 г. – АНО “Логопед плюс”, “Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС”.
Опыт работы в сфере педагогической деятельности: 11 лет.
Педагогический стаж: 4 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Книги всегда увлекали меня! Это увлечение поддерживалось в семье, ведь мой папа очень любит читать, в доме всегда было много разной литературы. Чтение книг помогает мне найти ответы на многие вопросы, расширяет кругозор, но, самое главное, делает меня наполненной.
На мой внутренний мир очень повлияли книги: “Педагогическая поэма” А.С. Макаренко, “Маленький принц” Антуан де Сент-Экзюпери, “Баллада о воспитании”, Ш.А. Амонашвили, “Сердце отдаю детям”, В.А. Сухомлинский, “Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка” Л.В. Петрановская.
На мое профессиональное становление оказали большое влияние такие книги:”Современный детский сад каким он должен быть”, О.А. Шиян, “Я софтовый воспитатель”, И. Емельянова, А. Фисюк.